Покупки через Интернет уже давно стали частью обыденной жизни современного человека. Интернет-магазины сегодня предоставляют широкий ассортимент товаров и услуг, которые можно заказать, не выходя из дома. Однако многие пользователи до сих пор боятся покупать через Интернет. Сегодня на примере портала онлайн-бронирования VETLIVA мы попытаемся разобраться, с какими проблемами сталкиваются клиенты, и, как их можно решить.
Проблема №1: «Не хочу оставлять данные своей карты»
С этой проблемой при покупках в Интернете сталкивается практически каждый. При попытке оплаты банковской картой сайты запрашивают данные о карте пользователя. Для того, чтобы не столкнуться с неприятными ситуациями приобретайте товары и услуги через Интернет только на проверенных сайтах, которые вызывают доверие пользователей и имеют соответствующий уровень защиты персональных данных клиента.
Решение от VETLIVA
Портал VETLIVA имеет аттестат соответствия всем требованиям по защите персональных данных клиента. Для оплаты забронированных услуг на сайте VETLIVA пользователь перенаправляется в систему ASSIST, которая использует современные стандарты защиты информации пользователя от хищения. Платежи через ASSIST соответствуют международному стандарту безопасности данных индустрии платёжных карт PCI DSS, что обеспечивает комплексный подход к информационной безопасности данных платёжных карт.
Проблема №2 «Покупать в Интернете сложно и долго»
Конечно, информационные технологий диктуют свои правила в развивающемся мире. Объём рынка интернет-продаж в 2017 году вырос более чем на 25% по сравнению с 2016 годом. Однако достаточно большое число клиентов даже сегодня предпочитают купить продукцию или заказать услуги непосредственно в магазине или в офисе компании, так как покупка через Интернет кажется им достаточно сложной и долгой процедурой.
Решение от VETLIVA
Белорусский портал максимально упростил процедуру бронирования и оплаты услуг через Интернет. Для пользователей создан удобный интерфейс в разделе выбора и бронирования услуги. На главной страницерасположен модуль поиска и бронирования с вкладками по направлениям. Пользователю необходимо ввести нужные ему параметры и выбрать интересующий объект из списка предложений. Также на портале имеются удобные фильтры, которые помогут подобрать идеальный вариант отдыха для каждого туриста без значительных затрат времени и сил.
Проблема №3 «Боюсь, что меня обманут»
При покупке через Интернет после оплаты магазины, как правило, не выдают чек о совершенной денежной операции. Именно это и настораживает пользователей, особенно когда речь идёт о дорогостоящих покупках. Масла в огонь подливают и периодические новости в СМИ о фактах Интернет-мошенничества: не привезли товар, не выдали чек, продали некачественный товар…
Решение от VETLIVA
Сервис онлайн-бронирования VETLIVA является проектом государственного предприятия «ЦЕНТРКУРОРТ», которое успешно ведет деятельность на рынке туристических услуг Беларуси на протяжении 15 лет.
VETLIVA – участник Государственной программы «Беларусь гостеприимная» на 2016-2020 гг., победитель конкурса «Проект года – 2017» в туристической отрасли. Именно поэтому портал заслуживает высокую степень доверия пользователей и клиентов.
Проблема №4 «В Интернете нет полной информации о продукте/услуге»
Приобретая товар или заказывая услугу через Интернет, пользователь должен быть уверен в том, что он получит максимально возможную информацию. Отсутствие той или иной информации на сайте отталкивает пользователей от совершения покупки в Интернете.
Решение от VETLIVA
Портал VETLIVA напрямую взаимодействует с поставщиками услуг, поэтому на сайте размещена только актуальная информация, в том числе свежие специальные предложения, акции и скидки. На странице каждой услуги, размещенной на портале, пользователь может увидеть полную информацию, структурированную на блоки, а также просмотреть фотографии.
А если у пользователя возникнут вопросы по услугам или работе портала, он всегда может обратиться в службу поддержки.
Проблема №5 «Покупать в Интернете дорого»
Покупки через Интернет – это быстро и удобно. Не нужно выходить из дома, тратить своё время на поиск оптимальных вариантов – всё под рукой! Однако некоторые пользователи считают, что «бесплатный сыр только в мышеловке». Может быть, за своё удобство нужно переплатить?
Решение от VETLIVA
Портал VETLIVA работает исключительно с ценами поставщиков услуг. Это значит, что, бронируя услугу на сайте, пользователь платит ровно столько же, сколько бы заплатил за услугу, приобретая ее offline. К тому же, чтобы приехать в офис туристической компании или же позвонить в гостиницу или санаторий, требуются дополнительные расходы времени и денег.
Так всё же, покупать ли online?
В современном мире, где главным ресурсом человечества становится время, очень важно рационально использовать его. Покупки через Интернет значительно уменьшают количество времени, которое человек тратит на выбор и оценку услуг. Однако при совершении интернет-процедур стоит обращать внимание на качество портала, который предоставляет право онлайн-покупок, ведь сотрудничество только с проверенными сайтами принесет вам только положительные эмоции от покупок!
1
2...
567