Часто задаваемые вопросы

С чего нужно начать, чтобы стать партнером VETLIVA?

В первую очередь Вам необходимо скачать договор, внести реквизиты, подписать в 2-х экземплярах и направить оригиналы по адресу 220048, г. Минск, ул. Мясникова, д. 39, комн. 338, а скан-копию по e-mail hotel@vetliva.com. После получения нами подписанного с вашей стороны договора Вы можете переходить к регистрации на портале VETLIVA.

А это бесплатно?

Да, мы не берем плату за регистрацию и размещение ваших объектов или услуг на портале VETLIVA.

Как зарегистрироваться на портале VETLIVA?

Зарегистрироваться можно двумя способами:

  1. Через раздел Кабинет поставщика, размещенный в нижней части портала, кликнув далее «Зарегистрироваться».



  2. Через раздел Поставщикам, размещенный в нижней части портала, выбрав подраздел Личный кабинет и далее аналогично кликнув «Зарегистрироваться».



Во всех случаях для регистрации необходимо заполнить соответствующую форму, указав контактную информацию и реквизиты.

Что произойдет после того, как я зарегистрируюсь?

После регистрации в течение 24 часов мы проверим предоставленную Вами информацию, чтобы убедиться, что у нас есть все необходимые сведения и подписанный с обеих сторон Договор.

Затем Личный кабинет поставщика будет активирован, а соответствующее сообщение с инструкцией отправлено на указанную при регистрации электронную почту.

Если вы зарегистрировались, но еще не получили от нас сообщения, не волнуйтесь — мы все еще рассматриваем предоставленную вами информацию и свяжемся с вами в ближайшее время.

Какую информацию нужно заполнить в Личном кабинете?

После регистрации на сайте мы попросим Вас заполнить информацию о вашем объекте или услугах на трех языках (русском, белорусском и английском), а также загрузить фотографии. Фотографии важны, поскольку при выборе услуг путешественники их обязательно просматривают.

Смогу ли я в будущем обновить информацию о своем объекте или услугах?

Вы можете обновлять информацию о своем объекте или услугах в любой удобный для вас момент. Например, вы можете добавить информацию о новых услугах или медицинских процедурах.

Когда мой объект или услуги будут опубликованы на сайте?

После того, как вы зарегистрируетесь и заполните всю необходимую информацию о вашем объекте или слугах в Личном кабинете, мы проверим ее, опубликуем на сайте и вышлем вам соответствующее уведомление.

Как мне узнать размер вознаграждения, который необходимо будет платить за продажи?

Размер вознаграждения указывается при заключении договора и взимается за каждое оплаченное пользователем бронирование. Командой VETLIVA определены три пакета услуг по продвижению с соответствующим процентом вознаграждения – 12%, 15% и 20%. Все другие возможные варианты сотрудничества согласовываются в индивидуальном порядке.

Я плачу вознаграждение с продаж порталу VETLIVA, что я за это получаю?

Комплексное продвижение в интернете

На портале VETLIVA.RU (VETLIVA.COM и VETLIVA.BY) мы активно продвигаем страницу вашего объекта или услуг в поисковых системах, таких как Yandex и Google, чтобы она была видна во всем мире, и о вас узнало максимально возможное количество потенциальных гостей.

Современный канал продаж

Специалисты постоянно работают над сайтом и мобильными версиями, применяют современные технологий, чтобы оптимизировать вашу страницу и увеличить количество бронирований.

Мгновенное подтверждение

Все бронирования, совершенные через VETLIVA.RU (VETLIVA.COM и VETLIVA.BY), моментально подтверждаются и не требуют никаких действий с вашей стороны.

Служба поддержки

Мы предоставляем каждому партнеру специалиста, который оказывает всестороннюю помощь в работе на портале.

Необходимо ли подтверждать каждое полученное бронирование?

Вам не нужно подтверждать бронирования. Когда пользователь портала VETLIVA.RU (VETLIVA.COM и VETLIVA.BY) бронирует ваши услуги, он сразу же получает подтверждение в онлайн-режиме. А вам приходит соответствующее уведомление на электронную почту, содержащее детали заказа. Это избавляет вас от необходимости проверять каждый запрос от потенциальных гостей.

Что происходит, если гость отменяет бронирование?

Пользователю портала VETLIVA.RU (VETLIVA.COM и VETLIVA.BY) дается 24 часа для осуществления оплаты, которая поступает на счет РУП «ЦЕНТРКУРОРТ».

Если оплата не была произведена, бронирование аннулируется в автоматическом режиме, о чем пользователю и поставщику услуг приходит соответствующее уведомление.

Если забронированные услуги были оплачены, то возможны два варианта:

  1. отмена бронирования была произведена в установленный поставщиком срок – гостю возвращается стоимость путевки за вычетом % за перевод, и данная сделка не включается в акт выполненных работ;
  2. отмена бронирования была произведена позже установленного поставщиком срока – гость платит штраф в размере, установленном при заключении договора, и вы перечисляете вознаграждение с той суммы, которая была удержана с гостя.

Каким образом пользователи оплачивают бронирования?

Пользователям портала VETLIVA.RU (VETLIVA.COM и VETLIVA.BY) доступно пять способов оплаты услуг – банковской картой, через систему "Расчет", по счету в банке, в офисах компании и оплата на месте. Во всех случаях, за исключением последнего, оплата поступает на счет РУП «ЦЕНТРКУРОРТ». Далее по факту оказания услуг в Личном кабинете поставщик выгружается и подписывает акт выполненных работ, на основании которого РУП «ЦЕНТРКУРОРТ» производит оплату за вычетом вознаграждения, установленного в договоре.

Что делать, если пользователь выбрал способ оплаты на месте и не приехал?

Если пользователь портала VETLIVA.RU (VETLIVA.COM и VETLIVA.BY) не приехал и не оплатил забронированные услуги, вы не включаете данное бронирование в акт выполненных работ и не перечисляете вознаграждение.