Как оплатить услуги

Оплата банковской картой

1. Убедитесь, подходит ли Ваша банковская карта для оплаты (система поддерживает оплату по банковским карточкам VISA и Master Card). Выберите опцию «Оплата картой».

Комментарий к оплате банковской карточкой:

  • Чтобы забронировать необходимый тур кликните кнопку «Бронировать» 
  • Заполните поля со всей необходимой информацией и подтвердите бронировку 
  • Выберите «Оплатить Тур» 
  • В диалоговом окне заполните все реквизиты карточки, мобильный телефон, адрес электронной почты. 
  • Списание денежных средств происходит не зависимо от валюты Вашей карточки и по курсу банка, в котором Вы обслуживаетесь.

2. После нажатия кнопки "Оплатить", произойдет переход в платежную систему "ASSIST". Введите данные своей банковской карты на специальном защищенном шлюзе платежной системы "ASSIST". После ввода всех требуемых данных, проверьте  правильность введённой информации и завершите оплату нажав кнопку оплаты "PAY". На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов Вашей банковской карты отводится 20 минут. В случае превышения Вами установленного времени, Ваш заказ аннулируется. После нажатия на кнопку оплаты "PAY"  ваша карта проходит авторизацию в системе банка, и платеж одобряется банком.

tourism.png

3. По завершению оплаты всплывает диалоговое окно следующего содержания – Ваш заказ подтвержден.

4. По завершению оплаты на указанный Вами электронный адрес придет уведомление об оплате (о зачислении денег на счёт получателя платежа). В случае успешного прохождения платежа заказ считается оформленным. В случае отказа и в зависимости от причины отказа авторизации, для решения вопроса Вы можете:

  • сделать еще одну попытку оплатить заказ, но не ранее чем через 20 минут;
  • обратиться за пояснениями в банк, эмитировавший Вашу карту. 

Информация о безопасности платежей посредством кредитных карт

    Операция онлайн оплаты банковской картой полностью конфиденциальна и безопасна. Ваши персональные данные и реквизиты банковской карты  будут введены не на странице нашего сайта, а на страницах системы электронных платежей «ASSIST». Передача конфиденциальной информации от клиента на сервер осуществляется по протоколу безопасной передачи данных (TLS 1.2), а для осуществления аутентификации держателя карточки используются методы Verified By Visa и MasterCard SecureCode, чем достигается максимальная защита передаваемой информации. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, в том числе сотрудники Исполнитея, не могут получить персональные и банковские данные клиента. Никакой комиссии за перевод денег с карт-счёта клиента система платежа «ASSIST» не берёт. О возможных комиссиях за конверсию одной валюты в другую и за операции с карт-счётом клиента уточняйте в банке, в котором у вас открыт карт-счёт. Ознакомиться с информацией можно на сайте www.belassist.by.

5. Отслеживать статус выбранных Вами туристических продуктов вы можете в личном кабинете.

Оплата с помощью системы "Расчет" (ЕРИП)

Система "Расчет" – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц. (сайт системы -  www.raschet.by, телефон контакт-центра - 141)

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков (кассы банков, банкоматы, инфокиоски), которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банкинг, систем электронных денег).

Для проведения платежа необходимо:

  1. Войти в Личный кабинет
  2. Выбрать заказ для оплаты
  3. Выбрать способ оплаты "Расчет (ЕРИП)"
    erip1.png
  4. Нажать кнопку «Оплатить»
    Далее произойдет переход в платежную систему "ASSIST", где будет сформирован ваш номер заказа для оплаты в системе ЕРИП.

    erip2.png

  5. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания (кассы банков, банкоматы, инфокиоски), которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банкинг).
  6. Выбрать: пункт "СИСТЕМА "РАСЧЕТ" (ЕРИП) - Туризм и отдых – Турагентства, туроператоры – "ЦЕНТРКУРОРТ - Туристические услуги на VETLIVA"
  7. Для оплаты «Товара/услуги» ввести Номер заказа.
  8. Проверить корректность информации
  9. Совершить платеж
  10. Завершение бронирования и получение документов на тур

Пакет документов на тур (договор оферты, лист бронирования) в зависимости от выбранных и оплаченных услуг можно скачать в своем личном кабинете и распечатать перед путешествием самостоятельно.

Оплата по счету
Для проведения платежа вам необходимо:

  1. В своём личном кабинете выбрать способ оплаты "Оплата по счёту".

  2. Скачать, распечатать и предоставить счет в банк для проведения платежа.

Оплата в офисах компании

Вы также можете оплатить забронированные вами услуги в офисах компании по Беларуси и в Москве, указав об этом в примечании при бронировании. Адреса офисов вы найдете здесь.

Оплата на месте

У портала VETLIVA есть ряд партнеров, которые принимаю гостей без предоплаты. Такие партнеры имеют пометку Доступно для оплаты на месте. Это значит, что после бронирования объекта или услуги и выбора данного способа оплаты, вам на почту придет Лист бронирования, согласно которому вы произведете оплату на месте.

Как отменить бронирование

Бронируя услуги на сайте vetliva.ru (vetliva.com, vetliva.by), обратите внимание на условия отмены бронирования. С определенного момента наступают штрафные санкции за отмену бронирования.

1. В случае, если заказ не оплачен, вы можете аннулировать его самостоятельно в Личном кабинета. Для отмены бронирования необходимо перейти в раздел "список заказов" и воспользоваться кнопкой "Аннулировать".

2. В случае, если заказ оплачен, необходимо направить письмо об отмене Заказа на адрес электронной почты support@vetliva.com.

Заказ считается аннулированным после присвоения ему Исполнителем статуса "Аннулирован" в Личном кабинете и направления соответствующего сервисного письма Заказчику.

Возврат при оплате банковской платежной картой

    После отправки заявления возврат будет осуществлен на пластиковую карту, с которой была произведена оплата заказа. Перечисление денежных средств производится в течение 3 - 7 рабочих дней. 

Возврат при оплате через систему расчет «ЕРИП»

    После отправки заявления возврат будет осуществлен на указанную в заявлении  банковскую карточку или расчетный счет банка.

    При аннуляции брони после наступления штрафных санкций возврат денежных средств производится за вычетом указанных штрафов. Дополнительные сборы не взимаются.

Условия аннуляции

    САНАТОРИИ: Отмена бесплатная: в течение 3 (трех) суток в срок за 14 и более дней до даты заезда; в течение 1 (одних) суток в срок за 7-13 дней до даты заезда.

    ТУРЫ, ГОСТИНИЦЫ: При изменении или аннулировании брони менее, чем за 24 до 14.00 дня заезда взимается штраф в размере 100% первых суток проживания.