Часто задаваемые вопросы

Что такое VETLIVA?

VETLIVA – это система онлайн-бронирования туристических, санаторно-курортных услуг и услуг трансфера по Беларуси. Данные услуги доступны для бронирования в режиме 24/7, а оплата может быть произведена любым выбранным вами способом.

Как забронировать санаторий, гостиницу и другие объекты проживания?
  1. В модуле поиска выберите даты, когда вы планируете отдыхать в санатории, гостинице или другом объекте проживания.

  2. Укажите количество человек (взрослых и детей). Кликните искать.

  3. Выберите понравившийся объект из предложенного перечня и кликните по нему. Вы можете воспользоваться дополнительными фильтрами, которые расположенные слева и подобраны для быстрого поиска подходящего объекта по нужным вам параметрам.

  4. ВАЖНО: Обращайте внимание на выбранное гражданство в соответствующем поле, так как стоимость услуг для граждан разных стран может отличаться и определяется поставщиком услуг.

  5. Оформите заказ. Для этого Вам необходимо выбрать категорию номера и нажать на кнопку "Бронировать". Вы также можете вернуться к выбору дополнительных услуг и добавить их в корзину.

  6. После того, как Вы определились с выбором, заполните данные туристов, ознакомьтесь с договором оферты и кликните по кнопке "Забронировать".

  7. Далее вам будут доступны пять способов оплаты – банковской картой, через систему "Расчет" (последняя доступна только на территории Республики Беларусь), по счету в банке, в офисах компании и оплата на месте.

Как забронировать экскурсию/тур?

  1. Выберите даты, когда вы планируете отправиться на экскурсию/тур.

  2. Укажите количество человек (взрослых и детей). Кликните искать.

  3. Выберите понравившуюся Вам экскурсию/тур из предложенного перечня и кликните по ней. Вы можете воспользоваться дополнительными фильтрами, которые расположенные слева и подобраны для быстрого поиска подходящей экскурсии/тура по нужным вам параметрам.

  4. Оформите заказ. Для этого необходимо выбрать дату и нажать на кнопку "Бронировать". Вы также можете вернуться к выбору дополнительных услуг и добавить их в корзину.

  5. После того, как Вы определились с выбором, заполните данные туристов, ознакомьтесь с договором оферты и кликните по кнопке "Забронировать".

  6. Далее вам будут доступны пять способов оплаты – банковской картой, через систему "Расчет" (последняя доступна только на территории Республики Беларусь), по счету в банке, в офисах компании и оплата на месте.

Как забронировать трансфер?

  1. Выберите точку отправления и прибытия, дату и количество пассажиров. Кликните искать.

  2. Выберите подходящий вариант из предложенного перечня и кликните "Бронировать".

  3. Заполните данные туристов, укажите данные о авиарейсе, поезде, автобусе или точный адрес отправления, а также ваши контакты, ознакомьтесь с договором оферты и кликните по кнопке «Забронировать».

  4. Далее вам будут доступны пять способов оплаты – банковской картой, через систему "Расчет" (последняя доступна только на территории Республики Беларусь), по счету в банке, в офисах компании и оплата на месте.

Как забронировать со скидкой по промокоду?

  1. На главной странице VETLIVA.RU расположен модуль поиска с направлениями по отдыху. Выбираем любую услугу (проживание, санатории, экскурсии, туры или трансферы) Вносим требуемые параметры (даты и количество людей) и нажимаем кнопку “Искать”.

  2. Подбираем самостоятельно объект или услугу в выбранном разделе, используя гибкие настройки фильтров, которые облегчат выбор..

  3. Бронируем, указывая все необходимые данные и внося в соответствующее поле Промокод, нажимаем “применить”  (ваш тур автоматически будет пересчитан со скидкой) и подтверждаем бронирование.

    Промокод Vetliva
  4. Переходим к оплате, где вы можете выбрать подходящий способ оплаты и произвести ее.

  5. Готово! После оплаты вы получаете все документы на электронный ящик, указанный при бронировании. Хороших вам впечатлений.

Как я узнаю, что мое бронирование подтверждено?

После завершения бронирования, на вашу электронную почту придет уведомительное письмо, подтверждающее успешное прохождение бронирования. Письмо содержит все существенные детали вашего заказа с указанием суммы, подлежащей оплате. Если вы не увидели в вашей электронной почте подтверждения бронирования, проверьте папку "Спам", а также свяжитесь со службой поддержки клиентов support@vetliva.com.

Как изменить даты бронирования после того, как мне пришло подтверждение о бронировании?

Изменение даты оказания услуги возможно только путем нового бронирования и отмены предыдущего.

Как оплатить забронированные услуги?

На портале VETLIVA на данный момент доступно пять способов оплаты услуг - банковской картой, через систему "Расчет", по счету в банке, в офисах компании и оплата на месте. 

1. Оплата банковской картой


Для проведения платежа вам необходимо:

  1. Выбрать способ оплаты "Банковская карта", предварительно убедившись, что ваша банковская карта подходит для проведения онлайн-платежей. Система поддерживает оплату по банковским карточкам VISA и Master Card.

  2. Кликнуть кнопку "Оплатить", после чего произойдет переход на страницу платежной системы "ASSIST".

  3. Ввести данные своей банковской карты на специальном защищенном шлюзе платежной системы "ASSIST".

  4. После ввода всех требуемых данных, проверить правильность введённой информации и завершите оплату нажав кнопку оплаты "PAY". На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов Вашей банковской карты отводится 20 минут. В случае превышения Вами установленного времени, Ваш заказ аннулируется.

  5. После нажатия на кнопку оплаты "PAY" ваша карта проходит авторизацию в системе банка, и платеж одобряется банком.

  6. Обратите внимание, что ваша банковская карта может проходить дополнительный уровень безопасности онлайн-платежей. В этом случае вам будет предложено дополнительно ввести 3-D Secure код, предоставляемый банком-эмитентом вашей банковской карты.

  7. По завершению оплаты всплывает диалоговое окно следующего содержания – Ваш заказ подтвержден.

  8. По завершению оплаты на указанный Вами электронный адрес приходит уведомление об оплате (о зачислении денег на счёт получателя платежа). В случае успешного прохождения платежа заказ считается оформленным. В случае отказа и в зависимости от причины отказа авторизации, для решения вопроса Вы можете: сделать еще одну попытку оплатить заказ, но не ранее чем через 20 минут; обратиться за пояснениями в банк, эмитировавший Вашу карту. 

  9. Отследить статус выбранных Вами и забронированных туристических услуг вы можете в личном кабинете.

2. Оплата с помощью системы "Расчет" (ЕРИП)

Система "Расчет" – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц. Cайт системы -www.raschet.by, телефон контакт-центра - 141. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков (кассы банков, банкоматы, инфокиоски), которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банкинг, систем электронных денег).

Для проведения платежа вам необходимо:

  1. Выбрать способ оплаты "Расчет (ЕРИП)".

  2. Кликнуть кнопку "Оплатить", после чего произойдет переход на страницу платежной системы "ASSIST", где будет сформирован ваш номер заказа для оплаты в системе ЕРИП.

  3. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания (кассы банков, банкоматы, инфокиоски), которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банкинг).

  4. Выбрать пункт "СИСТЕМА "РАСЧЕТ" (ЕРИП) - Туризм и отдых – Турагентства, туроператоры – "ЦЕНТРКУРОРТ - Туристические услуги на VETLIVA".

  5. Для оплаты "Товара/услуги" ввести Номер заказа, который состоит из 8 цифр.

  6. ВАЖНО: Номер заказа в уведомительном письме не совпадает с номером заказа в системе "Расчет" (ЕРИП). Необходимый для оплаты 8-значный номер формируется на странице платежной системы "ASSIST" (см. п. 2).

  7. По завершению оплаты на указанный Вами электронный адрес приходит уведомление об оплате (о зачислении денег на счёт получателя платежа). В случае успешного прохождения платежа заказ считается оформленным.

  8. Отследить статус выбранных Вами и забронированных туристических услуг вы можете в личном кабинете.

3. Оплата по счету

Для проведения платежа вам необходимо:

  1. В своём личном кабинете выбрать способ оплаты "Оплата по счёту".

  2. Скачать, распечатать и предоставить счет в банк для проведения платежа.

4. Оплата в офисах компании

Вы также можете оплатить забронированные вами услуги в офисах компании по Беларуси и в Москве, указав об этом в примечании при бронировании. Адреса офисов вы найдете здесь.

5. Оплата на месте

У портала VETLIVA есть ряд партнеров, которые принимаю гостей без предоплаты. Такие партнеры имеют пометку Доступно для оплаты на месте. Это значит, что после бронирования объекта или услуги и выбора данного способа оплаты, вам на почту придет Лист бронирования, согласно которому вы произведете оплату на месте.

Могу ли я оплатить забронированные услуги на месте?

Да, у портала VETLIVA есть ряд партнеров, которые принимают гостей без предоплаты. Такие партнеры имеют пометку Доступно для оплаты на месте. Это значит, что после бронирования объекта или услуги и выбора данного способа оплаты, вам на почту придет Лист бронирования, согласно которому вы произведете оплату на месте.

Когда наступает крайний срок оплаты забронированных услуг?

Все забронированные Вами услуги доступны в личном кабинете для оплаты в течение 24 часов с момента бронирования. Если до оказания забронированной Вами услуги осталось менее 24 часов, то оплата должна быть произведена в течение 3 часов. Точное время бронирования указывается в информационном письме, которое приходит на Вашу электронную почту.

Какие сборы входят и не входят в стоимость бронирования?

VETLIVA не взимает дополнительных платежей за бронирование. Дополнительные сборы устанавливаются поставщиками услуг и указываются на странице с описанием санатория, гостиницы, объекта размещения или экскурсии/тура в разделах В стоимость тура не входит и Дополнительная информация. Обратите внимание, ряд санаториев взимает курортный сбор, оплата которого осуществляется на месте по прибытии.

Я оплатил забронированные услуги, что я должен получить?

После оплаты забронированных услуг на вашу электронную почту, указанную в момент бронирования, придет уведомительное письмо, подтверждающее успешное прохождение платежа. Письмо содержит все существенные детали вашего заказа, а также Лист бронирования, который необходимо распечатать и предоставить в момент оказания услуги по требованию. Лист бронирования также доступен для скачивания в Вашем личном кабинете на портале VETLIVA.

Я оплатил забронированные услуги, но Лист бронирования не получил. Что делать?

Если в течение 20 минут после проведения платежа вы не получили соответствующее уведомительное письмо либо в полученном вами письме и Листе бронирования есть неточности, просим вас написать в службу поддержки клиентов support@vetliva.com. Также рекомендуем проверять папку "Спам".

Можно ли отменить бронирование услуг?

Бронируя услуги на сайте vetliva.ru (vetliva.com, vetliva.by), обратите внимание на условия отмены бронирования, которые указаны на странице с описанием санатория, гостиницы, других объектов размещения или экскурсии/тура. С определенного момента наступают штрафные санкции за отмену бронирования.
  1. Если забронированные услуги не оплачены, вы можете аннулировать их самостоятельно в Личном кабинете. Для отмены бронирования необходимо перейти в раздел "Список заказов" и воспользоваться кнопкой "Аннулировать".
  2. Если забронированные услуги оплачены, необходимо их аннулировать в Личном кабинете и направить письмо об их аннуляции с заявлением на возврат на адрес электронной почты службы поддержки клиентов support@vetliva.com.
Заказ считается аннулированным после присвоения ему Исполнителем статуса "Аннулирован" в Личном кабинете и направления соответствующего сервисного письма Заказчику.

Как и когда будут возвращены мне деньги за аннулированные услуги?

1. Возврат при оплате банковской картой

После отправки заявления возврат будет осуществлен на пластиковую карту, с которой была произведена оплата заказа. Перечисление денежных средств производится в течение 3 -7 рабочих дней.

2. Возврат при оплате через систему "Расчет" (ЕРИП)

После отправки заявления возврат будет осуществлен на указанную в заявлении банковскую карточку или расчетный счет банка.

3. Возврат при оплате в офисах компании


После написания заявления возврат будет осуществлен на указанную в заявлении банковскую карточку или наличными средствами, в зависимости от способа оплаты услуг.


При аннуляции забронированных услуг после наступления штрафных санкций, возврат денежных средств производится за вычетом указанных штрафов. Во всех других случаях осуществляется возврат всей суммы денежных средств за вычетом удержаний банка и платежной системы за перевод.



Не можете найти ответ на интересующий Вас вопрос? Свяжитесь с нами по электронной почте support@vetliva.com.