Есть вопрос? +375 (29) 115-49-49, + 7 (499) 350-84-49

Туристам

Как оплатить тур

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТОЧКИ


1. Убедитесь, подходит ли Ваша банковская карта для оплаты (система поддерживает оплату по банковским карточкам VISA и Master Card). Выберите опцию «Оплата картой».

Комментарий к оплате банковской карточкой:

  • Чтобы забронировать необходимый тур кликните кнопку «Бронировать» 
  • Заполните поля со всей необходимой информацией и подтвердите бронировку 
  • Выберите «Оплатить Тур» 
  • В диалоговом окне заполните все реквизиты карточки, мобильный телефон, адрес электронной почты. 
  • Списание денежных средств происходит не зависимо от валюты Вашей карточки и по курсу банка, в котором Вы обслуживаетесь.

2. После нажатия кнопки "Оплатить", произойдет переход в платежную систему "ASSIST". Введите данные своей банковской карты на специальном защищенном шлюзе платежной системы "ASSIST". После ввода всех требуемых данных, проверьте  правильность введённой информации и завершите оплату нажав кнопку оплаты "PAY". На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов Вашей банковской карты отводится 20 минут. В случае превышения Вами установленного времени, Ваш заказ аннулируется. После нажатия на кнопку оплаты "PAY"  ваша карта проходит авторизацию в системе банка, и платеж одобряется банком.

tourism.png

3. По завершению оплаты всплывает диалоговое окно следующего содержания – Ваш заказ подтвержден.

4. По завершению оплаты на указанный Вами электронный адрес придет уведомление об оплате (о зачислении денег на счёт получателя платежа). В случае успешного прохождения платежа заказ считается оформленным. В случае отказа и в зависимости от причины отказа авторизации, для решения вопроса Вы можете:

  • сделать еще одну попытку оплатить заказ, но не ранее чем через 20 минут;
  • обратиться за пояснениями в банк, эмитировавший Вашу карту. 

Информация о безопасности платежей посредством кредитных карт

    Операция онлайн оплаты банковской картой полностью конфиденциальна и безопасна. Ваши персональные данные и реквизиты банковской карты  будут введены не на странице нашего сайта, а на страницах системы электронных платежей «ASSIST». Передача конфиденциальной информации от клиента на сервер осуществляется по протоколу безопасной передачи данных (TLS 1.2), а для осуществления аутентификации держателя карточки используются методы Verified By Visa и MasterCard SecureCode, чем достигается максимальная защита передаваемой информации. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, в том числе сотрудники Исполнитея, не могут получить персональные и банковские данные клиента. Никакой комиссии за перевод денег с карт-счёта клиента система платежа «ASSIST» не берёт. О возможных комиссиях за конверсию одной валюты в другую и за операции с карт-счётом клиента уточняйте в банке, в котором у вас открыт карт-счёт. Ознакомиться с информацией можно на сайте www.belassist.by.

5. Отслеживать статус выбранных Вами туристических продуктов вы можете в личном кабинете.

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ "РАСЧЕТ" (ЕРИП)

Система "Расчет" – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц. (сайт системы -  www.raschet.by, телефон контакт-центра - 141)

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков (кассы банков, банкоматы, инфокиоски), которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банкинг, систем электронных денег).

Для проведения платежа необходимо:

  1. Войти в Личный кабинет
  2. Выбрать заказ для оплаты
  3. Выбрать способ оплаты "Расчет (ЕРИП)"
    erip1.png
  4. Нажать кнопку «Оплатить»
    Далее произойдет переход в платежную систему "ASSIST", где будет сформирован ваш номер заказа для оплаты в системе ЕРИП.

    erip2.png

  5. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания (кассы банков, банкоматы, инфокиоски), которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банкинг).
  6. Выбрать: пункт "СИСТЕМА "РАСЧЕТ" (ЕРИП) - Туризм и отдых – Турагентства, туроператоры – "ЦЕНТРКУРОРТ - Туристические услуги на VETLIVA"
  7. Для оплаты «Товара/услуги» ввести Номер заказа.
  8. Проверить корректность информации
  9. Совершить платеж
  10. Завершение бронирования и получение документов на тур

Пакет документов на тур (договор оферты, лист бронирования) в зависимости от выбранных и оплаченных услуг можно скачать в своем личном кабинете и распечатать перед путешествием самостоятельно.

Как отменить бронирование

Бронируя услуги на сайте vetliva.ru (vetliva.com, vetliva.by), обратите внимание на условия отмены бронирования. С определенного момента наступают штрафные санкции за отмену бронирования.

1. В случае, если заказ не оплачен, вы можете аннулировать его самостоятельно в Личном кабинета. Для отмены бронирования необходимо перейти в раздел "список заказов" и воспользоваться кнопкой "Аннулировать".

2. В случае, если заказ оплачен, необходимо направить письмо об отмене Заказа на адрес электронной почты support@vetliva.com.

Заказ считается аннулированным после присвоения ему Исполнителем статуса "Аннулирован" в Личном кабинете и направления соответствующего сервисного письма Заказчику.

Возврат при оплате банковской платежной картой

    После отправки заявления возврат будет осуществлен на пластиковую карту, с которой была произведена оплата заказа. Перечисление денежных средств производится в течение 3 - 7 рабочих дней. 

Возврат при оплате через систему расчет «ЕРИП»

    После отправки заявления возврат будет осуществлен на указанную в заявлении  банковскую карточку или расчетный счет банка.

    При аннуляции брони после наступления штрафных санкций возврат денежных средств производится за вычетом указанных штрафов. Дополнительные сборы не взимаются.

Условия аннуляции

    САНАТОРИИ: Отмена бесплатная: в течение 3 (трех) суток в срок за 14 и более дней до даты заезда; в течение 1 (одних) суток в срок за 7-13 дней до даты заезда.

    ТУРЫ, ГОСТИНИЦЫ: При изменении или аннулировании брони менее, чем за 24 до 14.00 дня заезда взимается штраф в размере 100% первых суток проживания.