Есть вопрос? +375 (17) 215-49-49, + 7 495 623-21-53

Туристам

Как оплатить тур

Оплата с помощью банковской карточки

1. Убедитесь, подходит ли Ваша банковская карта для оплаты (система поддерживает оплату по банковским карточкам VISA и Master Card). Выберите опцию «Оплата картой».

Комментарий к оплате банковской карточкой:

  • Чтобы забронировать необходимый тур кликните кнопку «Бронировать» 
  • Заполните поля со всей необходимой информацией и подтвердите бронировку 
  • Выберите «Оплатить Тур» 
  • В диалоговом окне заполните все реквизиты карточки, мобильный телефон, адрес электронной почты. 
  • Списание денежных средств происходит не зависимо от валюты Вашей карточки и по курсу банка, в котором Вы обслуживаетесь.

2. После нажатия кнопки «Оплатить», произойдет переход в платежную систему «ASSIST». Введите данные своей банковской карты на специальном защищенном шлюзе платежной системы «ASSIST». После ввода всех требуемых данных, проверьте  правильность введённой информации и завершите оплату нажав кнопку оплаты «PAY». На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов Вашей банковской карты отводится 20 минут. В случае превышения Вами установленного времени, Ваш заказ аннулируется. После нажатия на кнопку оплаты «PAY»  ваша карта проходит авторизацию в системе банка, и платеж одобряется банком.

tourism.png

3. По завершению оплаты всплывает диалоговое окно следующего содержания – Ваш заказ подтвержден.

4. По завершению оплаты на указанный Вами электронный адрес придет уведомление об оплате (о зачислении денег на счёт получателя платежа). В случае успешного прохождения платежа заказ считается оформленным. В случае отказа и в зависимости от причины отказа авторизации, для решения вопроса Вы можете:

  • сделать еще одну попытку оплатить заказ, но не ранее чем через 20 минут;
  • обратиться за пояснениями в банк, эмитировавший Вашу карту. 

Информация о безопасности платежей посредством кредитных карт

    Операция онлайн оплаты банковской картой полностью конфиденциальна и безопасна. Ваши персональные данные и реквизиты банковской карты  будут введены не на странице нашего сайта, а на страницах системы электронных платежей «ASSIST». Передача конфиденциальной информации от клиента на сервер осуществляется по протоколу безопасной передачи данных (TLS 1.2), а для осуществления аутентификации держателя карточки используются методы Verified By Visa и MasterCard SecureCode, чем достигается максимальная защита передаваемой информации. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, в том числе сотрудники Исполнитея, не могут получить персональные и банковские данные клиента. Никакой комиссии за перевод денег с карт-счёта клиента система платежа «ASSIST» не берёт. О возможных комиссиях за конверсию одной валюты в другую и за операции с карт-счётом клиента уточняйте в банке, в котором у вас открыт карт-счёт. Ознакомиться с информацией можно на сайте www.belassist.by.

5. Отслеживать статус выбранных Вами туристических продуктов вы можете в личном кабинете.

Оплата с помощью системы "РАСЧЕТ" (ЕРИП)

Система «Расчет» – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц. (сайт системы - www.raschet.by, телефон контакт-центра - 141)

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

Для подтверждения бронирования необходимо:

  1. Выбрать: пункт «СИСТЕМА «РАСЧЕТ» (ЕРИП) - Общереспубликанские – Туристические услуги – «ЦЕНТРКУРОРТ РУП - otpusk.by»
  2. Для оплаты «Товара/услуги» ввести Номер заказа.
  3. Проверить корректность информации.
  4. Совершить платеж.

  • Завершение бронирования и получение документов на тур

Пакет документов на тур (договор оферты, лист бронирования) в зависимости от выбранных и оплаченных услуг можно скачать в своем личном кабинете и распечатать перед путешествием самостоятельно.

Как отменить бронирование

Бронируя услуги на сайте vetliva.ru (vetliva.com, vetliva.by), обратите внимание на условия отмены бронирования. С определенного момента наступают штрафные санкции за отмену бронирования.

1. В случае, если заказ не оплачен, вы можете аннулировать его самостоятельно в Личном кабинета. Для отмены бронирования необходимо перейти в раздел «список заказов» и воспользоваться кнопкой «Аннулировать».

2. В случае, если заказ оплачен, необходимо направить письмо об отмене Заказа на адрес электронной почты support@vetliva.com.

Заказ считается аннулированным после присвоения ему Исполнителем статуса «Аннулирован» в Личном кабинете и направления соответствующего сервисного письма Заказчику.

Возврат при оплате банковской платежной картой

    После отправки заявления возврат будет осуществлен на пластиковую карту, с которой была произведена оплата заказа. Перечисление денежных средств производится в течение 3 - 7 рабочих дней. 

Возврат при оплате через систему расчет «ЕРИП»

    После отправки заявления возврат будет осуществлен на указанную в заявлении  банковскую карточку или расчетный счет банка.

    При аннуляции брони после наступления штрафных санкций возврат денежных средств производится за вычетом указанных штрафов. Дополнительные сборы не взимаются.

Условия аннуляции

    САНАТОРИИ: Отмена бесплатная: в течение 3 (трех) суток в срок за 14 и более дней до даты заезда; в течение 1 (одних) суток в срок за 7-13 дней до даты заезда.

    ТУРЫ, ГОСТИНИЦЫ: При изменении или аннулировании брони менее, чем за 24 до 14.00 дня заезда взимается штраф в размере 100% первых суток проживания.