Национальное агентство по туризму проводит открытое общественное голосование за лучшую концепцию туристического бренда Беларуси.
Претенденты на победу – дизайнеры, копирайтеры, рекламисты, маркетологи и энтузиасты туризма со всей страны. Каждый из них подготовил и представил свой вариант проекта с подробным описанием и презентацией. Что авторы концепций брали за основу и какие символы Беларуси они предлагают вдобавок к традиционным аистам, зубрам и василькам, можно узнать на сайте агентства.
Выбранная концепция бренда, которая победит на всех этапах голосования, в будущем будет широко использоваться для презентации и продвижения туристических возможностей Республики Беларусь на международном уровне.
В финал вышли 17 участников (всего на конкурс присланы 24 заявки). Последнее слово будет за экспертной комиссией.
Проголосовать за самую креативную и интересную идею можно до 16 декабря включительно.
1
2...
562