Каким будет туристический бренд Беларуси?

В 2018 году в Беларуси собираются разработать туристический бренд страны. Конкурс на разработку бренда должен начаться в апреле, в уже в июне состоится народное голосование, по результатам которого эксперты выберут финалистов и победителя.

На сегодняшний день проведено исследование, респондентами которого выступили иностранцы и местные жители. По итогам опроса самыми популярными вещами, которые приходят на ум при упоминании Беларуси стали: природа, картошка/драники, гостеприимство, чистота и порядок.

Почти половина опрошенных высказали мнение, что именно зелёный цвет отражает Беларусь. Зубр, по результатам исследования, стал самыми популярным символом страны.

Кроме того, эксперты проекта «Поддержка устойчивого туризма в Беларуси» выделили свои блоки, которые, по их мнению, помогут развитию туризма в стране, среди них: биоразнообразие флоры и фауны, богатое культурное наследие, разнообразие отдыха в Беларуси.


Каким будет туристический бренд Беларуси?