Как забронировать ОБЪЕКТ на Vetliva?
1. Заполнить модуль бронирования на главной странице:
выбрать тип ОБЪЕКТА (санаторий/…/тур/трансфер),
ввести название ОБЪЕКТА (по желанию),
выбрать необходимые даты,
указать количество гостей (взрослых и детей),
нажать кнопку ПОИСК.
2. В полученном списке подходящих ОБЪЕКТОВ выбрать понравившийся и нажать кнопку «Подробнее».
(Для удобства выбора можно воспользоваться фильтром и сортировкой).
3. На детальной странице выбранного ОБЪЕКТА на вкладке «Забронировать» на подходящем варианте необходимо нажать «Выбрать», чтобы ОБЪЕКТ попал в корзину.
(При отсутствии подходящего варианта, можно оставить заявку на бронь или сменить параметры в модуле).
4. Перейти в корзину, галочкой выбрать нужный ОБЪЕКТ, оформить его и оплатить.
В случае отказа заказчика от услуг (отказ от договора оказания услуг) полностью или частично до даты их начала ему необходимо самостоятельно аннулировать забронированные услуги в личном кабинете на сайте или направить письмо об отказе от услуг на адрес электронной почты support@vetliva.com. В случае отсутствия у заказчика такой возможности (отсутствие доступа к интернету и т п.) он должен связаться с исполнителем по телефону и отменить услуги устно (+375291154949). Договор считается расторгнутым после присвоения ему исполнителем статуса «Аннулирован» в Личном кабинете и направления соответствующего сервисного письма заказчику.
В случае отказа заказчика от услуг (отказа от договора оказания услуг) полностью или частично до даты их начала независимо от причин, денежные средства за оплаченные услуги возвращаются заказчику исполнителем на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту за минусом фактически понесенных расходов исполнителя, связанных с организацией предоставления услуг заказчику (третьим лицам), включая оплату комиссионного вознаграждения банку за перечисление денежных средств партнеру исполнителя, штрафные санкции, выставленные партнерами исполнителя за аннулирование услуг, иные расходы исполнителя, подтвержденные документально.
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, UnionPay, БЕЛКАРТ
через систему Assist Belarus
1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, UnionPay, а также карты платежной системы БЕЛКАРТ.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard, UnionPay 3-D Secure для UnionPay, а также БЕЛКАРТ – Интернет Пароль для БЕЛКАРТ.
Порядок оплаты:
Выбрать способ оплаты картой on-line.
После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, Mastercard ID Check, UnionPay 3-D Secure, БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, UnionPay и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
1
2...
559